Привет блог! у меня проблема. Не так давно скоропостижно скончался мой любимый ноутбук, и теперь встала проблема с покупкой стационарного ПК. Надеюсь на вашу помощь. Помогите мне собрать системный блок с хорошей конфигурацией (в т.ч. для игр) По большей части будет использваться как музыкальная студия (пишу музыку). Мой бюджет 35000 деревянных. Надеюсь не обойдете меня стороной. Заранее всем спасибо и много-много-много лучиков добра!

Linux Nix Web Development - http://linuxoids.org/ размер 500x312, 71.20 kb

38 Responses to Системный блок для игр

  1. RevSpb:

    Сюда загляни, вроде хвалят конфу из комментов. Но с твоим бюджетом можно поболе развернуться.

  2. Pu1am:

    спасибо, сейчас почитаю! )

  3. Pu1am:

    ну я изучил, и мне немного не подходит. хотелось бы более мощную конфу.

  4. Ag3Sport:

    вот на 31500,00 руб. добавить ssd по вкусу на оставшиеся 3500 и ок.
    но это без монитора

    Linux Nix Web Development - http://linuxoids.org/ размер 240x499, 76.48 kb

  5. Pu1am:

    ой спасибо тебе, добрый человек! по мне так вполне, но еще подожду других комментов, чтобы потом прийти к одному твердому решению)

  6. Dnire:

    Процессор: Intel Core i7-3570K, OEM — 7580 р. (http://www.ulmart.ru/goods/309864/)
    Кулер: Thermalright HR-02 Macho — 1930 р. (http://www.ulmart.ru/goods/250618/)
    Мать: Gigabyte GA-Z77-D3H — 3920 р. (http://www.ulmart.ru/goods/301174/)
    Память: Hynix DDR3 1600 МГц 4 ГБ (X4) — 770 р. * 4 = 3080 (http://www.ulmart.ru/goods/308957/)
    Корпус: Cooler Master 690 II Advanced — 3950 р. (http://www.ulmart.ru/goods/277671/)
    Блок питания: Thermaltake TR2 RX W0134RE 550W — 2370 р. (http://www.ulmart.ru/goods/164917/)
    SSD под систему: OCZ Vertex 3 60 ГБ — 2290 р. (http://www.ulmart.ru/goods/242288/)
    Видеокарта: MSI R7770-2PMD1GD5/OC, HD 7770, 1024МБ, GDDR5, Retail — 3860 р. (http://www.ulmart.ru/goods/300256/)
    Жесткий диск под данные: Western Digital Caviar Black, WD2002FAEX, 2 ТБ — 5700 р. (http://www.ulmart.ru/goods/220453/)

    Итого: 34680 р.

    С учетом возможности простого разгона процессора и 16 ГБ памяти производительности должно хватить года на 2.

  7. supam:

    лучше сэкономить на винте в буковках black и взять ssd хотя бы на 90, 60 маловато. БП не с самой лучшей репутацией. Опять же, видеокарта для игр слабовата уже.

  8. 400Phone:

    Недавно сам апгрейдился и после долгих выборов процессор: Intel Core i7–3570K — самое оптимальное оказалось.
    Материнка Z77 -ок, но я взял попроще Gigabyte GA-Z77-DS3H. т.к. не ASUS должна быть дешевле.
    SSD под систему: OCZ Vertex 3 60 ГБ — на iXBT большая ветка по выбору SSD и OCZ та ругают за плохое качество.

  9. Dnire:

    (1) человек собирает комп под музыку. работа с музыкой, с сэмплами — это, насколько я понимаю, задача чтения и записи большого количества файлов среднего размера, 5-10 мб. поэтому black тут оптимален. вероятно, можно сэкономить и взять 1 ТБ вместо 2, но это не мне решать.
    (2) лично у меня стоит такой винт, на нем — Win7 64, фотошопы, лайтрумы, офисы, остальная требуха. если не иметь привычку складывать говно на рабочий стол, всегда свободно около 23-25 ГБ. проблемы не вижу.
    (3) где про него массово пишут, что он плох?
    (4) видяха да, не самая навороченная. но, опять же, под музыку копм, игры вторичны.

    На самом деле, я смотрю на цены в первом комментарии, и думаю, что если все это брать не в ulmart, на цены которого опирался я, а в более дешевом месте, можно запросто наэкономить около 3 т.р. и взять видяху помощнее, ничего в данном конфиге не меняя.

  10. Dnire:

    Ну да, у меня стоит предыдущий, i5-2500K с Noctua N-DH14, разогнанный до 4.8 Ггц, получается вот так в плане производительности.

    У меня тоже указана Gigabyte, личное пристрастие. ASUS не нравится.

    Опять же, у меня стоит ровно вот такой винт, как я указал. Ни единого нарекания за год работы, скоростей хватает для того, чтобы отзывчивость системы была моментальной, а загрузка производилась за 14 секунд.

  11. Epowhite:

    : Звуковой карты не хватает.

  12. Dnire:

    Вопрос к : звуковая карта-то какая нужна? Или она есть? Или это не принципиально?

  13. Pu1am:

    звуковая у меня есть внешняя! по-поводу нее не беспокойтесь)

  14. Pu1am:

    все правильно, сэмплов большое количество, правда весят они гораздо больше, но ничего)
    у меня есть 2 внешних винта, так что можно взять SSD и не париться)

  15. Pu1am:

    у меня есть внешняя, так что ее можно не обсуждать)

  16. RevSpb:

    разъясните, почему хвалят именно Intel Core i7–3570K? И именно в связке с Gigabyte GA–Z77–D3H

  17. Pu1am:

    тоже интересно послушать

  18. Ag3Sport:

    нет такого процессора. есть Intel Core i5–3570K.
    «чипсет» Z77 + проц core i 5/7 третьего поколения = поддержка pci-e 3.0
    комп же не на один год покупают. процессоры core i с буквой K на конце можно разгонять.

    гигабайтовские материнки серии ud3 и d3 — золотая середина.
    еще не ахуеть как дорого, но все что нужно есть.

    схожие по цене асусовские материнки будут такими же по качеству и возможностям.

  19. 400Phone:

    Начинал я подбор по-моему отсюда
    Там наткнулся на аккуратно ведущуюся iXBT табличку с данными о производительности кучи процессоров.
    Просматривая ассортимент ближайших магазинов и зная сумму денег которые я готов на него потратить выяснил, что i5-3570K будет в самый раз. Все что чуток производительнее было уже сильно дороже, все что чуть дешевле было уже менее производительней.
    Gigabyte, как уже справедливо отметили внизу — тот же ASUS но без переплаты за марку. Раньше я тоже любил их, но по моему с переплатой за марку они слегка подохуели. Моя Gigabyte GA–Z77–DS3H стоила 112$, подобный ASUS — что-то около 130.

  20. Totsuper:

    если внешняя юсб — тогда можно не обсуждать, а если FireWire — то тогда мать подбирать с файрвайром или покупать плату расширения PCI Express to IEEE 1394A (почти 500р. в Юлмарте)

  21. Totsuper:

    — камень ОК. только говорят греется посильнее второго поколения типа 2500К, поэтому с учетом разгона необходимо хорошее охлаждение.
    — мачо хорош, но по высоте не влезет вкорпус (195мм и 215 мм, — CPU cooler height:177.0mm), можно попробовать Thermalright True Spirit 140 (http://www.ulmart.ru/goods/276807/) или чуть попроще Zalman CNPS10X Performa (http://www.ulmart.ru/goods/199880/).
    — мать ОК (если ауидокарта не FireWire);
    — 4Гб — маловато. у меня некоторые проекты оперативы под шесть гигов кушают очень даже с громным аппетитом. лучше 8Гб (2х4Гб).

  22. Totsuper:

    упс, про память прогнал, сорри.
    4х4 — нормально

  23. Dnire:

    Мачо хорош и по высоте влезет в корпус, но при этом придется снять боковой вентилятор, если он есть. Боковой — это который на правой крышке, в комплете с корпусом не поставляется и по большому счету на хер не нужен в нашем случае.

  24. Totsuper:

    а ясно, производитель пишет высоту ЦПУ кулера с учетом установленного опционального бокового вентилятора.
    у самого был раньше CM690 обычный не адвансед.

  25. Ag3Sport:

    кто говорит? у третьего поколения техпроцесс 22нм и tdp 77, а у второго 32нм и tdp 95.
    так что греются новые процы меньше и покупка кулера за 2К денег в данном случае — затуп

  26. Dnire:

    покупка кулера за 2K полностью оправдана разгоном до 4.5-4.8 ГГц. я бы вообще предпочел поставить что-то типа Noctua N-DH 14, но тогда не влезаем в бюджет. а получить бесплатно полтора гигагерца частоты на ядро — это очень ок. особенно с учетом того, что сам разгон производится сменой одного значения в биос, а система именно с таким большим кулером с высокой теплоемкостью всегда остается стабильной, температура под нагрузкой не вылезает на 65 градусов. что касается прироста производительности процессора, то из того, что я лично намерил дома (для i5-2500K, но для 3750 соотношения будут аналогичны) в синтетических тестах:

    Было — 3.3 ГГц
    Стало — 4.8 ГГц
    Тесты AIDA64.

    CPU Queen
    Было 32226
    Стало 45580 (+30:

    CPU PhotoWorxx
    Было 48961
    Стало 55549 (+12:

    FPU VP8
    Было 3181
    Стало 4381 (+28:

    FPU Mandel
    Было 9303
    Стало 13156 (+30:

    30% разницы — неплохо, мне кажется.

  27. Niben:

    а что там было про зазор между кристаллом и корпусом проца?

  28. Dnire:

    http://www.u-sm.ru/index.php/novosti-zhe
    Ivy Bridge в разгоне греется больше Sandy Bridge, к сожалению.

  29. Niben:

    о чём и спич.

  30. Dewno:

    Тут можно еще полазить

  31. RevSpb:

    , : спасибо, надо брать.

  32. RetGood:

    перформу без определенно опыта заебется крепить, + иногда кулер этот закрывает слот памяти)

  33. A6OEkb:

    ну это все хорошо, а вот если у меня есть 70к на комп, без монитора! это будет топ?

  34. Pu1am:

    да, у меня на ней несколько возможностей подключения, как usb так и firewire. так что это не страшно) да и firewire плату купить не проблема)

  35. Totsuper:

    круто! что за карта? а миди тоже есть?

  36. Pu1am:

    вот она http://www.music-hummer.ru/catalog/card/
    пользуюсь ей уже около полугода, никаких нареканий у меня не вызвала) миди тоже присутствует.

  37. Ytsbad:

    Чел, бери бренд! Не моноблок, но ATX. Сконфигури его по баблу.
    Тебе будут орать «Ты че мудак? Сюда посмотри!», а ты будешь писать свою музыку. Тебе покажут слона с 30-ю вентилляторами, ты скажешь «Ну круто!» и пойдешь писать свою новую музыку. У них слетели дрова, греется проц, вокруг одни мудаки и пучит кондёр. «Пичалька!» — пожалеешь их ты, но все равно пойдешь грустным писать свою музыку. Они играют в четвертую Батлу, ждут пятый Кризис, а у тебя сука контракт, и Сони Мьюзик ебет страшно моск, но тебе нужно писать эту ихнюю музыку. Порадуй себя плюс двумя годами доп. гарантии. Вот тут взвоют абсолютно все! «Какого хуя? Треху-пятеру проебал на какой-то там год-два! Чего блять?! Пустоты! А могло бы быть еще плюс 100 мегагерц-гигабайт-киловатт!» И так целый год, пока не забудут… Ну, а ты спустя пару лет, вспомнив это и улыбнувшись, пойдешь, сядешь и за четыре дня напролет, не выключая этот ставший уже частью тебя твой родной инструмент, напишешь свой платинум.

    Второй вариант менее прозаичен — ты вечно собираешь свой пиздатый комп для музыки, но так и не можешь понять, откуда постоянно берутся эти йобаные ветряные мельницы и почему именно тебе необходимо их надоелшить.

Добавить комментарий