Уважаемые знатоки, вопрос от зрителя.

Выбираю себе новый комп. Нужен для видемонтажа HD и компоузинга в домашних условиях.
По характеристикам остановился на таком варианте. Сомнения и вопросы внутри поста

Tagged with →  

76 Responses to Выбор компьютера для видемонтажа HD и компоузинга

  1. DooZlo:

    Сам я в компьютерных внутренностях не разбираюсь совсем, поэтому вариант: купить комплектующие и собрать — не для меня.
    Я готов доплатить за сборку, проверку, гарантию, рожь, вот это все. Но не сильно ли я переплачу в Meijin?
    Кто на этом рынке из компаний самые адекватные?

    Или лучше тупо взять список комплектующих и ехать на Горбушку? Чет стремно, чай не дешевый комп-то хочу собрать.
    Не пожалею ли потом?

    Буду очень признателен за советы.

  2. RatMega:

    жесткие диски.. я бы ставил уже 3Tb, цена 4600 за seagate. выходит в 2 раза дороже, чем текущие, а объем в 3 раза больше
    корпус+ материнка… корпус сделан скорее под миниITX, сама плата влезет, но я бы погуглил фоток в сборе, что бы понять «а влезет ли куллер проца и не упрется ли он в блок питания и т.п.»

  3. Dwqblack:

    Горбушку? Забудь это слово, как и слово Савела.
    Купить б/у втридорого — вот их лозунг

  4. RatMega:

    на савеле можно подумать половина прям идеальные.
    в блоге кто-то был с ulmart со скидками, кстати.

  5. Ag3HDD:

    Тебе действительно нужна NVIDIA Quadro 2000 1024M PNY VCQ2000-PB?
    Винду для домашнего компа покупать смысла нет. И если уж такой честный, то бери не про prof, а home basic.

  6. Dwqblack:

    прости, но ты точно читал моё сообщение, или сразу ответил?

  7. Dwqblack:

    да, если что, могу продавать из НИКСа по 3й колонке (Дилер которая)

  8. DooZlo:

    3Tb это хорошо, конечно, но я уже и так вылез за бюджет на 7 тысяч, думаю памяти потом докупить, если надо будет. Про корпус уточню, спасибо

  9. Dwqblack:

    я думаю, что за бюджет ты не вылез. При цене 67 281 р в meijin, розничная цена в никсе на этот же комп (без сборки, но с лицензией винды) 57 450р

  10. DooZlo:

    Насчет видеокарты я долго сомневался, сначала смотрел 670 или 680 вроде. Но везде советуют для монтажки именно Quadro (еще лучше FX, конечно, но это уже не потяну). Ты не представляешь как сильно я сейчас психую, когда приходится ну хоть что-нибудь поделать с HD-виде, кошка, при виде загрузочной картинки Премьера, щемится в любой доступный схрон))) Так что пусть будет Quadro.

    А не подскажешь в чем я обломаюсь, если поставлю home basic, а не pro. Насчет покупать да, надо подумать

  11. DooZlo:

    а поподробнее можно? Что за НИКС?

  12. Dwqblack:

    а у тебя на самом деле есть требования по размерам корпуса, или случайно выбор пал на microATX-вариант?
    корпус, безусловно, прикольный, но скорее для медиацентра или «в интернете посидеть», но не «для видемонтажа HD»

  13. Dwqblack:

    один из прадедов компьютерного бизнеса в Москва
    http://www.nix.ru

  14. DooZlo:

    по корпусу мне уже сказали, думаешь с охлаждением проблемы возникнут? Побольше взять?
    Мне в Мейджине предложили такой же по размерам, но страшный какой-то, вот я и заменил на этот.

  15. DooZlo:

    А сборка сколько может стоить, не знаешь? Я не хочу туда сам лезть.

  16. Dwqblack:

    проблемы начнутся на этапе сборке (хотя это не твои проблемы, согласен 🙂 )
    Корпус слишком компактный, перегрева не будет, но вся «начинка» будет горячее и все кулеры будут работать на больших оборотах. Воздух на куллер процесоора будет поступать подогретый хардами, а видеокарте достанется лишь чуть-чуть вдуваемого воздуха.
    как резюме — если хочется маленький и этот нравится — можно брать.
    Если размер не принципиален — подбери что-либо побольше.

  17. Dwqblack:

    у меня действует акция — сборка блогерам компа в ДС за пакет сока. Устроит?

  18. Ag3HDD:

    нда. у бэйсика ограничение в 8ГБ оперативной памяти. у премиум 16ГБ. у проф 192ГБ.
    ну не пидарасы ли они?
    я про карту почему спрасил — с технической точки зрения квадры ничего особенного из себя не представляют. т.е. по производительности проигрывают обычным игровым картам. там вся сила в драйверах. если ты премьер собираешься использовать — а он нынче cuda понимает — то не имеет ли смысл купить обычную топовую видеокарту nvidia?

  19. DooZlo:

    Да, действительно пидарасы.
    я посмотрел, топовые nvidia стоят почти столько же как и quadro 2000, а для графических станций везде советуют именно quadro (мне даже препод на курсах ее советовал), так что, пожалуй, остановлюсь на ней

  20. DooZlo:

    Еще бы не устроило! Единственный вопрос, все будет с гарантией или ты просто как частное лицо это сделаешь?

  21. RatMega:

    ступил и прочитал не так

  22. Dwqblack:

    естественно гарантия на все комплектующие сохранится в полном объеме.

  23. DooZlo:

    Ну, круто. Я тогда с корпусом определюсь и постучусь к тебе.

  24. Dwqblack:

    Какой у тебя бюджет, итого?
    Не стоит ли процессор заменить на 3770К?

  25. DooZlo:

    Изначальный бюджет был 60, затем постарался втиснуться в 65, так как за меньше чет-то совсем нерадовало.
    Я этот проц и выбрал. Это мне уже в мейджине посоветовали без К. Так что да, давай заменим.

  26. Ag3HDD:

    смотри — NVIDIA Quadro 2000(16900 руб.) = GF106 = GeForce GTS 450(2500 руб.)
    преподы на курсах могут быть не в курсе всего что есть на рынке. технологии сменяют друг друга очень быстро. так что советую еще покурить интернеты на эту тему. и возможно что бытовая топовая видеокарта с cuda даст больший прирост производительности в премьере.

  27. RatMega:

    конкретно в премьере как раз cuda и поможет, квадры в нем бесполезны почти, они под 3d профи нацелены

  28. Dwqblack:

    помимо 3Д-профи, у меня под 2-D профи-пользователей часто берут «квадры».

  29. RatMega:

    Supported AMD graphics cards for GPU acceleration
    AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers running OS X Lion (10.7.x) with a minimum of 1GB VRAM)
    AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers running OS X Lion (10.7.x) with a minimum of 1GB VRAM)
    Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration
    GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
    GeForce GTX 470 (Windows)
    GeForce GTX 570 (Windows)
    GeForce GTX 580 (Windows)
    NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows) when paired with a Quadro card as part of an NVIDIA Maximus™ configuration
    Quadro FX 3700M (Windows)
    Quadro FX 3800 (Windows)
    Quadro FX 3800M (Windows)
    Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
    Quadro FX 5800 (Windows)
    Quadro 2000 (Windows)
    Quadro 2000D (Windows)
    Quadro 2000M (Windows)
    Quadro 3000M (Windows)
    Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
    Quadro 4000M (Windows)
    Quadro 5000 (Windows)
    Quadro 5000M (Windows)
    Quadro 5010M (Windows)
    Quadro 6000 (Windows)
    Quadro CX (Windows)
    Tesla C2075** (Windows)

    это офф список для фотошопов/премьеров/АЕ

  30. NuSbad:

    мы собирали как-то раз миктоатх на и7. но без видюхи.
    но для видеомонтажа. интеловским ядром.
    насколько припоминаю, видюха бы встала туда тоже, но не сильно мощная. БП все-таки не очень.

  31. NuSbad:

    если чо, meijin очень дорого
    но я думаю ты и сам в курсе.

  32. Dwqblack:

    ну я вроде бы чуть выше написал. Собрать — можно. Работать — будет. Но если на размеры корпуса пофиг, то лучше так не делать.

  33. HcuXP:

    Я бы не бал в Мейджине, ибо дорого там.
    Вот почти все то же самое («почти» потому, что в конфигураторе не все можно выбрать) но в Фцентре и цена ниже даже для человека со стороны (это со сборкой)

    Можно в Юлмарет подобрать, в блоге есть чувак по хорошей цене делает заказ (4 колонка, такой даже на сайте нету). Елси не найдешь — я могу по 2 колонке сделать, но вроде он всегда тусуется тут.
    Либо в том же Nix, как советовали выше.

    По железу:
    Внимательно изучи преимущества Quadro перед топовыми игровыми видюхами. Я не спец, но есть неслабая вероятность что ты чутка ошибаешься. Лучше спросить тех, кто монтажем живет и больше знает.
    Процессор с К брать не нужно, если не собираешься его разгонять (а судя по всему не собираешься)
    SSD от Intel — заменить на SSD от OCS(Agility4 или Vertex4), цена ниже, производительность и надежность выше или те же.
    Винт взять больше — хорошая идея. под HD мало места не будет.
    Корпус бери больше размерами. Охлаждение, тишина, удобство обслуживания и т.д.
    Ну и Винду лицензионную покупать на домашний комп, это… это прекрасно 🙂

  34. Ag3HDD:

    вот пост http://linuxoids.org/comments-old/13804
    чуваки видео делают. поспрашай у них по видеокартам. возможно, что тебе самой простой игровой карты с cuda будет достаточно, а систему стоит построить на несколько-процессорных системах

  35. HcuXP:

    не. для финального просчета лучше видюх побольше. процессорная мощность там не сильно задействована. Только при работе — а так и одного i7 должно хватить, ну и памяти побольше.

  36. RatMega:

    в жопу ssd, это как иметь самый быстрый авто, что бы до метро доезжать. лучше памяти навернуть поболее.

  37. Dwqblack:

    ой. ой. ой.
    нельзя такие вещи говорить.
    сейчас современный комп без SSD — это как современный авто без бензина в баке.
    При копеечной стоимости памяти сейчас — её итак можно взять 16-32гб без угрозы кошельку, и выкидывать SSD, которая реально повысит быстродействие компьютера — отвратительный совет.

  38. RatMega:

    ну кому как. кто-то от нетерпения загрузки ПО жопу рвет и ему 10 секунд ускорения — это сильно критично.

  39. HcuXP:

    дело не только в ускорении загрузки.
    на SSD сама система начинает просто летать. приложения реально работают быстрее.
    Современный комп без SSD, это конечно неправильно. Я так считаю.

  40. Dwqblack:

    ты прав на условии, что компьютер используется для интернета и офисных приложений. А в такие компы тоже ставят SSD.
    Ты не прав, когда речь заходит про компы, ресурсы которых реально используются в работе.

  41. RatMega:

    вот ты уже загрузил монтажку в память, и монтируешь видео, диск трогается премьером только для прокачки видео, при аплоаде плагина.. ну 0.1 или 0.3 секунды — не критично

  42. RatMega:

    при монтаже видео на не ssd, так что смысла не имеет

  43. HciSnow:

    двухпроцессорный нужен ведь. На барахолке продавали.

  44. Dwqblack:

    ты думаешь в бюджете 60 реально собрать хорошую 2х процессорную систему?

  45. HciSnow:

    он за 50 продавал, поищи

  46. Dwqblack:

    ты сейчас идеализируешь монтаж к виду 100 млрд раз вычислить 2+2?
    если дойдет до меня за этим компьютером, я обещаю сделать 2 теста (клон системы с харда на ССД подойдет?) и сообщить аудитории о результатах.

  47. Dwqblack:

    не вижу смысла искать. я думал речь про продажу материнки под 2 интеловских проца, пост была на барахолке на днях.

  48. RatMega:

    давай, самому интересно что выйдет, пялюсь в виндовый монитор производительности при ререндере в вегасе ролика.. с системного диска, где стоит вегас, только нод32 да пару незначащих штук читают/пишут потоком АЖ до 5 мегабайт в секунду пиками. диск с исходными материалами нагружен почти полностью, диск для конечного ролика -мизерная нагрузка в 25 мегабайт в секунду.на системном диске при достаточной памяти ПО ничего не нужно (ну первый раз только при запуске рендера)

  49. NuSbad:

    SSD от Intel — заменить на SSD от OCS(Agility4 или Vertex4), цена ниже, производительность и надежность выше или те же.
    ты сошел с ума.
    интел имеет самый низкий процент брака у SSD — ниже процента. 0.9 или 0.6%
    оцз, напротив, брак имеет выше 10%.
    советовать осз ради надежности — ты точно ошибся.
    когда-то осз были самыми быстрыми. сейчас есть варианты с той же скоростью но не такие шаткие.

  50. NuSbad:

    ssd must have
    это даже дети знают.

  51. NuSbad:

    в ф-центре могу скидкой подсобить.

  52. HcuXP:

    при рендере так и будет (не зря на мощных, N-процессорных станциях делали обязательно RAID. Диск становился узким местом)
    А при работе есть ощущение, что ошибаешься.
    Все таки все-все в память не закешируешь.
    Но скупые цифры теста наверное будут более объективны.
    Хотя методика вданном случае становится предельно важна: что мерять, как мерять, при каких условиях.
    По субъективным ощущениям после перехода на SSD система стала ЛЕТАТЬ, а раньше просто шустро работала.

  53. RatMega:

    система да, но в конкретном приложении… офис быстрее орфографию проверять не станет, фотошоп быстрее слои не сольет, монтажка быстрее рендер не сделает.
    ну еще можно пиписьками мерятся — время перезагрузки компьютера.
    а с учетом того, что часть ssd делают уебаны, а продают маркетологи, то беря диск со скоростью под 500 мегабайт в секунду на запись получаем не более 5-20 на мелкий файлах. в доках если найти IOPS — показатель синтетический при ряде факторов и размере блока, если солнце на востоке при полной луне.

    это как гребаный битрикс, который рекламировали как «все готово из коробки», а по факту — не совсем все и вообще мы имели в виду совсем другое. SSD — это в первую очередь отсутствие механики и уменьшенное время доступа + «линейная» скорость чтения/записи в тестах.

  54. HcuXP:

    про линейную скорость — не понял. во-первых на мелких файлах получаем не 5-20, а больше, во вторых на HDD эти скорости разнятся на порядок вниз.
    Не поленился и прогнал два теста, один на SSD другой на обычном HDD.
    Да — это синтетические тесты, реальность сложно смоделировать, но это в любом случае объективнее, чем «а мне нравится».
    Не?

    размер 450x212, 115.20 kb

  55. DooZlo:

    Вы напомнили мне серию ТББ, когда Пенни позвала их шкаф икеевский себе собрать: » — Так, что тут за фигня… — Давайте плазму сюда встроим… -Тогда надо подумать над системой охлаждения… -Ну мы заменим вот эту, эту и эту полки гофрированным алюминием… — Так вы идете на трубами, а мы за фреоном…»

    Круто, спасибо.

    Думаю насчет видюхи…

  56. RatMega:

    Показатели супер, все круто. При капании в папках/каталогах, поиске файлов на дисках, копировании кучи мелких файлов — спору нет, ssd крут.
    Ситуация более банальна: открыть монтажку/офис и … сижу вот сейчас пишу этот текст, фоном видео конвертится. дисковый ввод/вывод на системный диск в районе 12-500 килобайт в секунду.

  57. HcuXP:

    ок. пусть так.

  58. DooZlo:

    я тебе там постирую

  59. VorTunes:

    Пост не читай @ сразу отвечай
    Meijin — дюже дорого. Много других более дешёвых хороших магазинов.
    У SSD один жирный минус — непредсказуемость выхода из строя. Касаемо надёжности SSD Intel — вспоминаем про баги с 320-ми.
    2-процессорные машины при таком бюджете нереальны и плохи (будут два тухлых старых 4-ядерных Xeon).
    Брать 700-ваттный БП для Quadro 2000 — бред, она почти ничего не ест.
    Брать «типа быструю» память — бред, прирост пара процентов, а стоит на порядок дороже.
    Корпус Silverstone — конечно, круто (крутил TJ09/10, владел TJ07), но оверпрайсед.

    ИМХО самый варик — это система на 3930K (6 ядер же). По поводу всего остального… Автор, в каких пакетах будешь работать?

  60. Dwqblack:

    касаемо памяти хотел написать то же самое, что и ты, что, мол, «покупаешь синие радиаторы втридорого», но цена на эту память сравнима с ценами простой дешевой памяти, а не «стоит на порядок дороже»

  61. DooZlo:

    от Мейджина мы уже уплыли 🙂
    700W — наверное я перестраховываюсь, почти в каждом моем компе случались ситуации, когда не хватало для еще одного диска или дисковода. Пусть будет, много не мало.
    Корпус уже другой беру.

    Программы: Премьер, Афтер Эффект, Фотошоп, Иллюстратор, ИнДизайн. Основное — это чтобы hd видео нормально монтировать и обрабатывать можно было.

    , я тебе там написал, получится в выходные все оформить?

  62. Dwqblack:

    да, если сегодня определимся с полным списком товара — я завтра все получу и уже в субботу сможешь забрать.
    Предоплаты не надо, оплатишь по факту получения.

  63. DooZlo:

    круто, я тебе там отправил список, харды и дисковод только на твое усмотрение, что-нибудь надежное и не очень дорогое, т.к. для меня они все одинаковы

  64. Dwqblack:

    проц с К или без?

  65. Ag3HDD:

    есть же еще и оптероны. 8-12 ядер на процессоре и все такое. цены демократичные

  66. VorTunes:

    далеко не лучшая архитектура.

  67. VorTunes:

    тогда сюда можно любую NVIDIA CUDA-видюху. Quadro как бы и медленнее будет.

    Берите 3930!

  68. RatMega:

    не любую, я по списку

  69. VorTunes:

    ну как бы да и как бы нет.
    http://www.studio1productions.com/Articl

  70. Iixwhite:

    570/670 в премьере квадру 2000 выебет и высушит

  71. RatMega:

    тем более, и стоит чуть дешевле

  72. Iixwhite:

    и в Баттлфилд можно порубиться в перекурах между видеомонтажом))))

  73. DooZlo:

    я 660 Ti взял, quadro отсосет хотя бы?

  74. Iixwhite:

    младшие квадры должны)

Добавить комментарий