Linux Nix Web Development - http://linuxoids.org/ Ищем хай скиллд верстальщиков

Всем привет. Для постоянного удаленного сотрудничества требуются хай скилд верстальщики.

Основные требования: — опыт не менее 3-5 лет в деле;
— опыт работы над реальными проектами, основы программинга и понимание, что происходит после верстки, коммуникация по проекту с программистами. изготовление верстки в вакууме: выслал архив и забыл не годится, нужно полное сопровождение вашей верстки до запуска, если у программера вопрос или он просит изменить форму запроса в коде, вы должны совместно решать подобные задачи до полной готовности проекта;
— абсолютный ригоризм в сроках (первый же необоснованый срыв сроков, будет сопровождаться завершением сотрудничества). При этом сроки проектов всегда утверждаются совместно и они крайне адекватны, не бывает пожаров и тд. Но если, вы умудряетесь просрочить и без того лояльные сроки, сотрудничества у нас не получится;
— html, html5, css3, js, ajax, вот это вот все, на самом высоком уровне, отслеживание трендов в своей области, саморазвитие и тд.;
— под некоторые крупные проекты, помимо верстки, нужно писать весь фронтенд.

Типы основных задачи:
1) Верстка небольших промо-сайтов и сайтов визиток. Объем 3-5 страниц, как правило с содержанием js’а или html5-анимации + программинг на уровне отправки формы контактов. Средний срок неделя (по факту, у норм верстальщика это занимает 1 плотный день работы).
Оплата: 20-30к за проект.

2) Верстка интернет-магазинов. Объем ~20 страниц разной степени уникальности. Подобные задачи занимают обычно пару недель на осн. объем работы. Дальше идут мелкие допилы с программером. Необходимо: знание нюансов верстки под битрикс или готовность их изучить. Работа в паре с битриксовым программистом. Понимание связаных с подобными проектами штук, вроде того, как нужно верстать письма, чтобы они показывались во всех клиентах и прочие радости.
Оплата: 40-50к за проект.

3) Верстка и фронтенд крупных проектов: соц. сети и масс пользовательские проекты. Объем 30-60 шаблонов + весь клиентский аякс + коммуникация с клиентской группой разработки. Нужен соотв. опыт и скилл. Оплата за проект: от 80к до бесконечности.

Философия: — мы работаем для себя, нам в кайф делать качественно, работу принимает не клиент, а арт-директор проекта, пока все не будет абсолютно идеально, работа завершена не будет (попытки сделать на отъебись, с доводами: «да пользователи это даже не заметят» сразу ведут к завершению сотрудничества).
— если в дизайне что-то задумано, это должно быть реализовано ровно в том виде, как было задумано. один из способов валидации верстки — наложение с прозрачностью макета на верстку. расхождение с макетом на пиксель повод для правки.
— если вам не приносит удовольствия то, чем вы занимаетесь, лучше не пишите, мы не будем друг друга понимать.

Кое-что из того что мы делаем тут:
http://unlikers.com

Куда писать:
[email protected], в теме указывайте «верстальщик».

Если вы годитесь по всем пунктам и вам интересно, пишите. Сразу указывайте какой тип проектов для вас оптимален. Вкратце опишите опыт работы: где работаете/работали, ссылки на проекты, которыми занимались, пару слов о себе.

Если вы команда разработчиков, которой может быть интересно подобного рода сотрудничество в работе над комерч. проектами, также пишите, готовы обсуждать.

54 Responses to Всем привет. Для

  1. VorNo:

    Не верстальщик, но почитал требования. Мне всегда нравятся такие реплики типа:

  2. VorNo:

    (попытки сделать на отъебись, с доводами: «да пользователи это даже не заметят» сразу ведут к завершению сотрудничества)

    Смотрим неотьебисьную верстку на http://unlikers.com/

    в первом же якоре: class=»ajaxLink feedback» название класса ахуенно, особенно учитывая, что css — case insensitive
    http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html

    class=»starsStatic» id=»64″ — айдишник крутой, но это скорее не верстальщик

    style=»left:28px; top:18px;» — такие вставки всегда радуют

    Ну и там по мелочи семантически. Хотел еще js посмотреть, но он там минимизирован 🙁

  3. EicEkb:

    кстати, что плохого в классах типа ajaxLink? Похер же, что кейс insensitive, главное — читается легче.

  4. Ylfer:

    а где тут противоречие? Этот пост вполне мог появиться после завершения сотрудничества с автором вёрстки сайта студии.

  5. Ylfer:

    удивительно скорее то, что такой дизайн всё ещё покупают «соц. сети и масс пользовательские проекты.»

    Linux Nix Web Development - http://linuxoids.org/ image

  6. TesSm:

    Верстка небольших промо–сайтов и сайтов визиток. Объем 3–5 страниц, как правило с содержанием js’а или html5–анимации + программинг на уровне отправки формы контактов. Средний срок неделя (по факту, у норм верстальщика это занимает 1 плотный день работы).

    Сверстать полностью Промо-сайт за один рабочий день???

  7. Ylfer:

    + программинг на уровне отправки формы контактов

    а это уже php или ещё какой-либо серверный язык, что несколько выходит за рамки фронт-энда

  8. TesSm:

    я так понял, речь идет о том, если будет ajax-запрос — сделать заготовку на фронте под него

  9. TesSm:

    просто по моему опыту, верстка промо — это такой рандом в сроках и требованиях от самого заказчика

  10. Ylfer:

    > как правило с содержанием js’а или html5–анимации + программинг на уровне отправки формы контактов

    js отдельно указан, поэтому я и предположил, что подразумевается серверная сторона

  11. Ylfer:

    не исключено, что автор поста, как дизайнер, не считает программированием написание кода на javascript и относит всё это к вёрстке

  12. TesSm:

    тогда да, можно так предположить
    с другой стороны если прикинуть — 70-90 тыс. руб. в месяц при плотной работе — в нормальная зарплата кодера, но только вот «хай скилл» все же требуется, а не middle

  13. TesSm:

    ну, в действительности, верстальщик с hight skill должен уметь на js кодить, допиливать и писать плагины для jQuery и пр.
    но все чаще и чаще программирование js кода априори включается в навык верстальщика и не считается программированием

  14. Xuagreen:

    ну а хуле там делать-то?

  15. Ylfer:

    современные промо-сайты насыщены разного рода анимацией и спецэффектами. Написать код, согласовать с двумя уровнями заказчиков, внести при необходимости правки во всю эту красоту а также протестировать в разных условиях — это никак не один день.

  16. Ylfer:

    не забывай, что зарплата — это не просто голая сумма на руки, в неё входят скрытые расходы, связанные с оформлением по ТК, соцпакет, отпускные, оплата пенсионных взносов и т.п. Тем не менее деньги автор поста предлагает вполне адекватные.

  17. TesSm:

    если это не ирония, то пожалуйста, из недавнего http://ahmadteafest.ru/
    изначально — эффект параллакса только на главной и дергание у кнопок при наведении
    затем такой же эффект на всех страницах, затем подгрузка сцены частями
    затем добавить эффект падения обектов на странице в youtube-video
    страниц немного, головной боли хватает, особенно в виде меняющихся требования

  18. TesSm:

    основная часть работы с промо — согласовать — внести правки, и так по кругу

  19. Xuagreen:

    я хз как вы там работаете, а мы работаем по договору и ТЗ. Заказчику не понравился согласованный паралакс? Платит бабло, меняем. Хоть тыщу раз меняем, пока платит бабло. А не платит — идёт на хуй.

    Поэтому визитка ебашится за день. А чтобы нормально всё согласовать, все эффекты и прочая хуйня показываются на прототипах, созданных аниматорами. Им заебенить сотню разных эффектов — пять минут работы. Посмотрели, выбрали, утвердили. Что-то после не понравилось — на хуй или бабло.

  20. TesSm:

    Визитка — за день, промо — далеко не за день

  21. TesSm:

    Так же вы забываете, что утверждается не всегда сразу и наверху, вопрос даже не в оплате за дополнения, а в том, что в срок 8 рабочих часов сделать полностью промо-сайт с эффектами нереально

  22. TsiNo:

    все верно, в текущем сайте есть неоптимальные моменты в коде, которые считались верстальщиком приемлемыми в момент ее создания. сейчас уровень верстки в наших проектах немного иной. это не противоречит тезису о качественности продукта, сегодня мы можем создать продукт одного качества (приложив наши максимальные усилия), через год, преобретя кучу опыта, мы сможем реализовать продукт более качественный в мелочах, также приложив все усилия. вопрос развития, а честность подхода всегда присутствует.

  23. Xuagreen:

    разговор же только про вёрстку.

  24. TsiNo:

    дизайн никто не «покупает». мы не идиоты и не продаем jpgи под видом сайтов. перед проектом клиенту абсолютно до мелочей доносится все потенциальные минусы подобного дизайна для соц сети, клиент их понимает, но хочет получить соц. сеть которой было бы приятно пользоваться, как хорошо сделанным мак-приложением. задача интересная и крайне не простая (сделать так чтобы это было красиво не только на картинке, но и в итоге заработало) и мы за нее с удовольствием взялись. никто никому не впаривал карамель и прочее дерьмо, это же глуппо.

  25. TsiNo:

    промо сайты бывают разные, думаю это очевидно. я описываю не промо-сайты в вакууме или промо-сайте, которые представляете себе вы, а ровно такие, с какими чаще всего мы сталкиваемся. подобный сайт http://securitycamera.alicedev.com/ можно заверстать за день (конкретно этот верстали на стороне клиента). но по большому счету это не важно, тк. сроки на его верстку будут неделя. все моменты утверждены с клиентом, если появляются какие-то доработки/переделки, они оплаичваются отдельно и время на них выделяется дополнительное.

  26. Ylfer:

    под продажей дизайна я имел ввиду то, что кто-то в здравом уме принимает подобные макеты для современного социального проекта. Если вынести за скобки очевидные минусы, то сложно отделаться от впечатления, что перед тобой школьный варезник, выпущенный в середине нулевых на краденом DLE.

    Что касается задачи, то она действительно непроста, но лично у меня есть серьёзные сомнения, что всем этим будет удобно пользоваться: крошечное поле поиска, малоинформативный блок друзей, плеер, который будет «скакать» при подгрузке комментариев, выпадающий с писок с выбором языка, который никто никогда не найдёт и ряд других мелочей. Лично я бы завернул этот макет на доработку как неэргономичный и сырой.

  27. Ylfer:

    всё верно, и совершенно зря не считается, если требуется что-то большее, чем работа с jquery.

  28. Ylfer:

    это действительно простой сайт, не требующих сколько-нибудь значительных трудозатрат. Тем более, что верстальщик бездумно взял готовый шаблон html5boilerplate.

  29. TsiNo:

    я не вижу сколько-нибудь целесообразным обсуждать ваши или мои вкусовые предпочтения. поэтому первый абзац опустим. единственное, нужно понимать, что соц. сеть это масспользовательский проект, на его успех или неуспех никак не повлияет отношение к данному проекту узких профессиональных групп, которые точно знают, что в соц сети не должно быть ниодной картинки помимо пользовательского контента и никогда не зарегистрируются в подобном сервисе потому что их коллеги по цеху не правы. зато сильно скажется отношение какой-нибудь девочки 25 лет, которой прикольно отправить открытку своей подружке в крайне мимишном виде или подарить видео-подарки во время видео общения и тд. и только поэтому она позовет ее общаться на данную соц сеть из вконтакта. в проекте придумано и реализуется множество сервисов, которые я сейчас не могу описывать. многие из них выходят и в офлайн, подобного нет ни на вк, ни в фб и почему я не должен зарегиться на этом проекте, если я не мыслю категориями «соц сеть, как быстрый поиск информации» (а людей, которые так не мыслят и пользуются соц сетями 90%+), кроме, изначально более узкой аудитории (нет друзей и тд. (проблема любой новой соц сети, дизайн тут непричем)) и абсолютное клиническое неудобство серфинга, — я не вижу.

    вторая часть как раз про удобство пользования. абсолютно верно отметили что макет сырой, это одна из первых итераций, выложенная с опред. более общими маркетинговыми целями, а не желанием продемонстрировать как мы отрисовали иконки, половина из которых еще вовсе рыбные и прочее.
    в итоговом варианте, все те моменты, в том числе которые вы описали, переработаны. в ближ. будущем выложим финальные вары.

  30. TesSm:

    Согласен, сайт простой. Только в описании были указаны js анимация и html5, вот и решил, что будет что-то сложнее

  31. TsiNo:

    может быть и сложнее, задачи бывают разные, каждая обсуждается, обсуждаются условия и сроки, не понимаю что здесь обсуждать. я же не пишу, что всё что мы назовем промо-сайтом и отдадим вам на верстку, вы должны будете заверстать за 1 день, потому что это норма.

  32. Ylfer:

    просто мы любим попиздеть, не принимай близко к сердцу

  33. TsiNo:

    ровно по этой причине, я например, заливаю свои бега в найк+: мне черт возьми нравится как он строит графики, отмеряет выполнение задач и тд. а если бы такой сервис был у вк, в том виде в котором они существуют и они показывали бы мне резалты забегов в дефолтных хтмл таблицах и отображал бы выполнение цели в цифрах 39/200, я бы экономил кучу времени на загрузке всей это найковской красоты, но я бы никогда не зарегился в этой херне от вк. и этот факт стоит учитывать. когда ты загружаешь просто сраную фоточку, а сервис оформляет ее в «ой как круто смотрится», суровые айтишные парни скажут, что это сумасшествие, а обычный пользователь™ будет пользоваться, ибо приятно: нихренашки не сделал, а все красиво, гордишься собой и прям показать всем хочется.

  34. Ylfer:

    всё это столь надуманно и субъективно, что не стоит серьёзного обсуждения. Я не исключаю, что со временем, получив больше опыта в направлении строительства сообществ и социальных сетей, ты коренным образом изменишь своё мнение относительно пределов допустимости графического шума в подобных интерфейсах.

    Обычный пользователь, к слову, может пользоваться любым говном и находить его удобным в силу привычки. Если ты не боишься открытого кровотечения из глаз, посмотри на этот масс пользовательские проект.

  35. TsiNo:

    я считаю что именно анализ пользовательских мотивов и есть основная работа, если ты занимаешься подобными проектами. потмоу что можно всю жизнь быть кэпом и твердить про уровень граф шума и при этом клепать мега логичные с точки зрения абстрактной логики сервисы, которые никто не будет пользовать и не понимать как же так (сотни подобных сейчас на просторах), а можно вполне успешно реализовать почти утопический с граф точки зрения концепт, учитывая кучу нюансов, которые могут влиять на действ и мотивы юзеров, помимо абц-юзабилти.

    обсуждать какие-то школьные поделки, которые никак не относятся к обсуждению, нет никакого желания.

  36. Ylfer:

    предлагаю поднять этот пост через год и полюбоваться на живой проект. Покажешь?

  37. Ki4no:

    вот бы мне дизайнера-верстальщика в товарищи… я б ему бэкэнд программил а он бы мне верстал )))

  38. TsiNo:

    ну скрывать ссылку я точно не стану, она такая же как название +.ru
    а что проект выйдет ровно таким как я его проектировал, я могу лишь надеяться. разработка подобного рода проекта вещь дисперсионная, завтра у инвестора закончатся деньги на пол пути и половина функционала срежется или меня постигнет херт аттак и некому будет контролить вашего брата.

    мой тезис ведь не в том, что смотрите какие мы классные щас захреначим мега проект (хотя безусловно я надеюсь что так и будет), а в том, что оценивать проект просто по визуальному ряду и говорить, мол, не вебдванольно выглядит — не взлетит, это крайне узко и не совсем компетентно (ну типа как всю жизнь смотреть на машины, не понимая толком почему они ездят, видимо из-за круглых колес, а потом увидеть машину на воздушной подушке и сказать, ну ребят вы че, у нее даже колес нет, как это может ездить. при этом в 90% случаев быть правым — ведь обычная машина без колес никуда не уедет, но при этом так абсолютно и не понимать что приводит автомобиль в движение и какую роль играют колеса)

  39. Ylfer:

    я не говорил, что макет плохой. Я только сказал, что он сырой, это объективно. Субъективное замечание я специально отделил абзацем и ты прекрасно понял, что это вкусовщина, не имеющая отношения к делу.

    Предложил посмотреть через год не потому, что у меня есть какие-то основания считать, что будет повод позлорадствовать, а оттого, что мне действительно интересно, как изменится макет по пути в продакшен и как это будет выглядеть работать спустя некоторое время после запуска.

    Не пойми неправильно, я искренне желаю успехов и тебе и твоим проектам.

  40. TsiNo:

    все впорядке, я тебя правильно понял и считаю у нас абсолютно здравая беседа. что касается желания посмотреть как это все пройдет продакшн тоже понимаю, еще раз уточню, фишка в том, что это не тот случай, когда приходит клиент и говорит сделайте мне соц сеть, идиоты с фотошопами говорят — есть, и думают, чтобы нам покреативнее такого наворотить, чтобы другие идиоты с фотошопами сказали нифига себе. такого вокруг полно, люди не понимают зачем это, не понимают как это потом верстать, как дальше программить и тд.
    в данном случае, клиент пришел с задачей сделать так как еще не было, все это было обсуждено, объяснены +/-, риски и тд. далее все это было продумано и реализовано в дизайне так, чтобы это все версталось и кастомайзилось, было достаточно удобно (здесь сложный компромисс в тех рамках, которых мы находимся по концепту) но не выглядело как вк. т.е. вариантов, когда тупо дизайн не приспособлен под ту задачу под которую он разрабатывался и это выясняется на этапе верстки такого конечно не будет, но разного рода иные проблемы будут и конечно придется повозиться.
    насчет сырости все верно, стоит хотя бы посмотреть на дескприт справа от аудио, но макет нужно было выкатить, для эстетов чуть позже все обновим, пока надо дела делать.

  41. NgeBlank:

    несемантичность.

  42. Emagreen:

    В чем имено несемантичность?
    ajaxLink явно не несет смысловой нагрузки, так о какой семантике здесь можно говорить?
    Вообще для таких вещей используют rel=»ajax»

  43. EicEkb:

    Ну вот я, например. Пиши в пост, пообщаемся 🙂

  44. TToBlank:

    Поддержу предыдущих ораторов, утверждать, что стабильно фигачишь промо-сайт за день — сомнительно.
    Собирается сайт за день, да, потом запросто может неделю допиливаться.

    И да, задумываюсь о том, чтобы после нового года смазать лыжи на неопределённо долгое время, имеет смысл сейчас контакты оставить, или лучше по факту написать?

  45. TsiNo:

    Kot-BegemoTT: присылай контакты, проекты, которые делал и в каких из перечисленных выше, будет интересно участвовать.

    И да, это объявление все еще актуально, проекты есть, а мега кодеров почти нет.

  46. AmtEkb:

    Интересно, а для попиксельной вёрстки имеются макеты для всех возможных устройств отображения сайта?
    И проверяется ли вид сайта в текстовых браузерах типа Lynx?
    Лёгкость синтаксического разбора кода страниц для систем тестирования, хотя бы для Selenium?
    А резиновые вёрстки как проверяются?

  47. TsiNo:

    начнем сотрудничать, все расскажем.

  48. IpmZZ:

    Напишите мне в скайп elodreid.

    Я же вообще промо веб-дизайнер, что перерос в разработчика игр (C#, Java, AS3), а потом узнал про html5 и теперь делаю верстку, что дороже самого макета.

  49. AmtEkb:

    нет, спасибо 🙂 Когда дизы пытаются ублажить внешних клиентов, но терроризируют внутренних клиентов (верстальщиков) попиксельной вёрсткой — это пиздец головного мозга.

  50. TsiNo:

    пиздец, это когда человек вместо того, чтобы из уважения, прежде всего к себе, делать свое дело охуенно без всяких палок из вне, думает категориями ублажения и терроризирования.

  51. AmtEkb:

    вот именно 🙂 А у вас так и есть, вместо того, чтобы нормально работать своё дело.

  52. Petko:

    как найдете — покажите мне этих людей 🙂

  53. Ylfer:

    aler-zampi: можно посмотреть на эту вёрстку?

  54. EzuRU:

    присоединяюсь к вопросу

Добавить комментарий